Информационная система
«Ёшкин Кот»

XXXecatmenu

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

БОРТОВЫЕ РАЗЪЕМЫ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ И НАКОНЕЧНИКИ
СРЕДСТВ
НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Порядок составления и согласования протоколов

ОСТ 1 00234-89

Дата введения 01.07.90

Настоящий стандарт устанавливает порядок составления и согласования протоколов применения бортовых разъемов и наконечников средств наземного обслуживания (СНО) самолетов (вертолетов).

1. Протокол составляется и согласовывается в соответствии с приложениями 1 - 3.

2. В протокол следует вносить наименование и обозначение бортового разъема и соответствующего наконечника СНО по соответствующим системам самолетов (вертолетов) в следующем порядке:

1) заправка и слив топлива;

2) заправка и слив масла, консервация двигателей;

3) зарядка газами;

4) заправка систем питьевой водой, дистиллированной водой, спиртом, водо-спиртовыми смесями и санитарных узлов;

5) питание и заправка гидросистем;

6) питание электросистем;

7) воздушный запуск, кондиционирование, подогрев и проверка герметичности;

8) опорные узлы и гнезда;

9) подсоединение буксировочного водила;

10) другие системы.

При наличии нестандартных разъемов они должны вноситься в протокол после стандартных.

3. Если стандартом предусмотрено несколько типоразмеров разъемов, то в протоколе должно быть указано обозначение примененного типоразмера (исполнения).

4. В протоколе должна быть указана последовательная нумерация систем, а нумерация бортовых разъемов с соответствующими наконечниками СНО в пределах каждой системы должна состоять из порядкового номера системы и порядкового номера бортового разъема с соответствующим наконечником.

5. Включение в протокол нестандартных разъемов может быть допущено только при отсутствии или невозможности применения соответствующих стандартных разъемов.

6. Техническое обоснование применения нестандартных разъемов должно быть изложено в приложении к протоколу отдельно по каждому разъему.

7. В техническом обосновании применения нестандартных разъемов должны быть приведены:

1) назначение разъема;

2) номер технического задания на разработку разъема;

3) обозначение чертежа общего вида разъема;

4) соответствие присоединительных размеров требованиям действующих стандартов на бортовые разъемы, рекомендациям или стандартам ИСО;

5) обозначение этих стандартов и рекомендаций;

6) обоснование применения.

8. Техническое обоснование применения нестандартных разъемов подписывается руководителем (заместителем руководителя) предприятия-разработчика и представителем заказчика на этом предприятии.

9. Протоколы представляются в два этапа:

этап 1 - перед предъявлением макетной комиссии;

этап 2 - перед передачей предприятию-изготовителю.

10. Протоколы для этапов 1 и 2 составляются и утверждаются предприятием-разработчиком самолета (вертолета) и согласовываются с представителем заказчика на этом предприятии, с базовой организацией по СНО и представителем заказчика при этой организации, с головной организацией по стандартизации и представителем заказчика при этой организации.

11. Изменения в протоколы в связи с новыми условиями эксплуатации должны вноситься на основании извещения, согласованного в том же порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Обязательное

ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ПРОТОКОЛА

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Обязательное

ФОРМА ПЕРВОГО И ПОСЛЕДУЮЩИХ ЛИСТОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Обязательное

ФОРМА ПОСЛЕДНЕГО ЛИСТА ПРОТОКОЛА

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. УТВЕРЖДЕН Министерством

ЗАРЕГИСТРИРОВАН ЦГО

за № 258 от 14.08.89

2. ВЗАМЕН ОСТ 1 00234-77

 

СОДЕРЖАНИЕ

 



© 2013 Ёшкин Кот :-)