| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ  
 СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН  ОБЪЕКТЫ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА 
 МОСКВА 2004 г. 
 РАЗРАБОТАН ФГУП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" (Пулико В.И, Туренская М.А., Рейзнер Ю.Б., Львова Н.А.) совместно с ОАО «Гипроречтранс» (Филипенко А.К.). РАССМОТРЕН Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (Степанов В.А., Грищенкова Т.Л.). ВНЕСЕН Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 15 мая 2004 г. письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 7 мая 2004 г. № АП-2642/10 по согласованию с Государственной службой речного флота Минтранса России от 29.10.2001 г. № 1-18-2525. ВЗАМЕН Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты речного транспорта" издания 1995 г. 
 СОДЕРЖАНИЕ 
 1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1 Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты речного транспорта" (далее именуемый "Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства объектов речного транспорта. 1.2 Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от стоимости строительства (таблица 1) и от натуральных показателей объектов проектирования (таблица 3). 1.3 При пользовании настоящим Справочником следует учитывать Общие указания по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства изд. 2002 г. (далее - "Общие указания"). 1.4 В Справочнике приведены цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов речного транспорта, состоящих из комплекса зданий и сооружений. 1.5 Базовыми ценами Справочника не учтены затраты на: · образование территории или основания под сооружение (выемка, на сыпь, замена грунтов, консолидация, устранение просадок и т. п.): · рыбохозяйственный раздел (подготовка данных, представляемых на согласование в органы рыбоохраны и водного надзора в составе намечаемых решений; проектирование компенсационных объектов, необходимость в которых возникает в связи с ущербом, наносимым рыбным запасам и другим биологическим ресурсам строительством и эксплуатацией объектов речного транспорта); · создание незамерзающих акваторий; · составление калькуляций цен на строительные материалы и единичных расценок по первой стройке, расположенной в районах, для которых не разработаны единичные расценки. 1.6 Базовыми ценами Справочника учтены затраты на: · разработку мероприятий по охране окружающей среды: · проектирование систем противопожарной и охранной защиты. 1.7 При разработке смет с использованием ресурсного метода к стоимости разработки раздела "Сметная документация" допускается применять повышающий коэффициент до 1,5 по договоренности с заказчиком. Максимальное значение повышающего коэффициента при составлении сметной документации (с использованием программных средств) применяется в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных о стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его формированием. 2 БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫА. В зависимости от общей стоимости строительства2.1 Базовая цена выполнения проектных работ (проект (ТЭО)*) + рабочая документация) определяется от общей стоимости строительства в зависимости от категории сложности объекта проектирования. При этом в общую стоимость строительства включается стоимость всех зданий, сооружений и видов работ, т.е. стоимость строительства по главам 1¸12 Сводного сметного расчета стоимости строительства. __________ *) Далее - "проект". 2.2 В базовую цену включена стоимость проектных работ всего комплекса зданий, сооружений и видов проектных работ, нашедших отражение в общей стоимости строительства, за исключением стоимости работ, перечисленных в п. 1.5 Справочника и в п. 7 Общих указаний. 2.3 Базовая стоимость строительства для расчета базовой цены проектных работ определяется по объекту-аналогу с учетом их сопоставимости или по укрупненным показателям стоимости строительства (на единицу показателей: 1 м2 общей площади, 1 м3 объема здания, 1 п. м трассы, 1 га застройки, мощности, производительности и др.). 2.4 Распределение базовой цены проектной документации, определенной по таблице 1, по стадиям проектирования осуществляется по приведенной ниже таблице и может уточняться по согласованию между исполнителем и заказчиком. 
 Базовая цена рабочего проекта (РП) составляет 90 % от общей базовой цены разработки проектной документации. 2.5 Категория сложности проектируемого объекта устанавливается на основе номенклатуры объектов строительства на речном транспорте, приведенной в таблице 2. Таблица 1 Базовые цены на проектные работы в зависимости от общей стоимости строительства 
 Таблица 2 Номенклатура объектов строительства на речном транспорте 
 
 Б. В зависимости от натуральных показателей объектов проектированияЦены, приведенные в таблице 3, применяются в случае выполнения работ вне комплекса предприятия по отдельному заданию на проектирование. Уровень цен, содержащихся в таблице, установлен по состоянию на 01.01.2001 г. 
 Примечания 1 Базовая цена проектных работ для особых условий строительства определяется: 
 
 3 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ ЦЕНЫ РАЗРАБОТКИ ПРЕДПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ3.1 Базовая цена разработки Обоснований инвестиций в строительство объектов (ОИ) определяется по ценам Справочника с применением понижающего коэффициента в соответствии с трудоемкостью работ. Размер этого коэффициента к ценам Справочника, установленным на весь комплекс проектных работ (проект + рабочая документация), составляет до 0,2. Базовая цена разработки бизнес-плана определяется как доля от цены Обоснований инвестиций в строительство объекта, в зависимости от трудоемкости работ, с понижающим коэффициентом от 0,3 до 0,5 к цене ОИ по согласованию с заказчиком. В случае поручения заказчиком проектной организации составления Ходатайства (Декларации) о намерениях инвестирования в строительство предприятий, зданий и сооружений базовая цена его разработки определяется от цены Обоснований инвестиций с понижающим коэффициентом в размере от 0,15 до 0,25 по согласованию с заказчиком. 4 ТАБЛИЦЫ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   Наименование объекта проектирования  | 
  
   Стадия проектирования  | 
  
   Эффективность инвестиций  | 
  
   Технология и механизация перегрузочных работ  | 
  
   Генплан и транспорт  | 
  
   Гидротехнические сооружения  | 
  
   Архитектурно-строительная часть  | 
  
   Технологическая часть подсобных подразделений  | 
  
   Электроснабжение, электрооборудование, автоматизация и КИП  | 
  
   Связь  | 
  
   Теплоснабжение  | 
  
   Водоснабжение и канализация  | 
  
   Организация строительства  | 
  
   Управление производством, предприятиями и организация труда работающих  | 
  
   Сметная документация  | 
 
| 
   Речные порты, портовые районы  | 
  
   П  | 
  
   18,6  | 
  
   25,8  | 
  
   6,8  | 
  
   13,2  | 
  
   6,5  | 
  
   2,0  | 
  
   11,1  | 
  
   2,8  | 
  
   2,6  | 
  
   3,3  | 
  
   3,8  | 
  
   1,0  | 
  
   2,5  | 
 
| 
   Р  | 
  
   -  | 
  
   2,3  | 
  
   4,8  | 
  
   22,0  | 
  
   22,3  | 
  
   1,2  | 
  
   12,6  | 
  
   4,0  | 
  
   4,6  | 
  
   15,0  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   11,2  | 
 |
| 
   РП  | 
  
   5,3  | 
  
   7,3  | 
  
   4,6  | 
  
   18,7  | 
  
   19,0  | 
  
   1,1  | 
  
   11,5  | 
  
   4,0  | 
  
   3,0  | 
  
   13,4  | 
  
   1,8  | 
  
   0,1  | 
  
   10,2  | 
 
К таблице 1 Пассажирские причалы
| 
   Наименование объекта проектирования  | 
  
   Стадия проектирования  | 
  
   Эффективность инвестиций  | 
  
   Технологическая часть  | 
  
   Механизация перегрузочных работ  | 
  
   Генеральный план  | 
  
   Гидротехнические сооружения  | 
  
   Архитектурно-строительная часть  | 
  
   Электроснабжение, электрооборудование, автоматизация  | 
  
   Водоснабжение, канализация, теплоснабжение  | 
  
   Связь и сигнализация  | 
  
   Организация строительства  | 
  
   Сметная документация  | 
  
   Управление производством, предприятиями и организация труда работающих  | 
 
| 
   Пассажирские причалы  | 
  
   П  | 
  
   9,5  | 
  
   4,1  | 
  
   4,6  | 
  
   11,0  | 
  
   29,4  | 
  
   8,6  | 
  
   2,0  | 
  
   10,4  | 
  
   1,2  | 
  
   12,7  | 
  
   4,8  | 
  
   1,7  | 
 
| 
   Р  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   2,8  | 
  
   8,2  | 
  
   39,2  | 
  
   10,3  | 
  
   9,3  | 
  
   12,1  | 
  
   6,6  | 
  
   -  | 
  
   11,5  | 
  
   -  | 
 |
| 
   РП  | 
  
   2,9  | 
  
   0,2  | 
  
   2,7  | 
  
   7,8  | 
  
   36,1  | 
  
   9,6  | 
  
   8,2  | 
  
   11,2  | 
  
   5,9  | 
  
   3,8  | 
  
   11,5  | 
  
   0,1  | 
 
К таблице 1 Причалы для приема сточных вод и сухого мусора, КОФ, негабаритных и тяжеловесных грузов
| 
   Наименование объекта проектирования  | 
  
   Стадия проектирования  | 
  
   Эффективность инвестиций  | 
  
   Технология и механизация перегрузочных работ  | 
  
   Генплан и транспорт  | 
  
   Гидротехническое оборудование и акватория  | 
  
   Архитектурно-строительная часть  | 
  
   Технологическая часть подсобных подразделений  | 
  
   Электроснабжение, электрооборудование, автоматизация и КИП  | 
  
   Связь  | 
  
   Теплоснабжение  | 
  
   Водоснабжение и канализация  | 
  
   Организация строительства  | 
  
   Сметная документация  | 
  
   Управление производством, предприятиями и организация труда работающих  | 
 
| 
   1 Причал для приема сточных вод и сухого мусора  | 
  
   П  | 
  
   10,6  | 
  
   27,1  | 
  
   8,6  | 
  
   16,5  | 
  
   8,4  | 
  
   3,4  | 
  
   7,3  | 
  
   1,2  | 
  
   3,4  | 
  
   4,4  | 
  
   4,3  | 
  
   3,7  | 
  
   1,1  | 
 
| 
   Р  | 
  
   -  | 
  
   2,4  | 
  
   4,8  | 
  
   23,1  | 
  
   16,7  | 
  
   1,8  | 
  
   11,6  | 
  
   2,7  | 
  
   5,7  | 
  
   20,0  | 
  
   -  | 
  
   11,2  | 
  
   -  | 
 |
| 
   РП  | 
  
   3,7  | 
  
   8,7  | 
  
   4,8  | 
  
   20,3  | 
  
   15,3  | 
  
   1,4  | 
  
   10,0  | 
  
   2,4  | 
  
   5,0  | 
  
   16,7  | 
  
   1,0  | 
  
   10,6  | 
  
   0,1  | 
 |
| 
   2 Причал КОФ  | 
  
   П  | 
  
   12,4  | 
  
   26,7  | 
  
   8,0  | 
  
   17,2  | 
  
   7,8  | 
  
   3,2  | 
  
   7,5  | 
  
   1,2  | 
  
   3,2  | 
  
   4,2  | 
  
   4,1  | 
  
   3,4  | 
  
   1,1  | 
 
| 
   Р  | 
  
   -  | 
  
   2,0  | 
  
   4,9  | 
  
   18,9  | 
  
   25,8  | 
  
   1,1  | 
  
   11,7  | 
  
   6,5  | 
  
   4,5  | 
  
   13,4  | 
  
   -  | 
  
   11,2  | 
  
   -  | 
 |
| 
   РП  | 
  
   3,1  | 
  
   6,4  | 
  
   4,7  | 
  
   17,4  | 
  
   23  | 
  
   1,1  | 
  
   10,6  | 
  
   5,8  | 
  
   4,2  | 
  
   12  | 
  
   1,0  | 
  
   10,6  | 
  
   0,1  | 
 |
| 
   3 Причал негабаритных и тяжеловесных грузов  | 
  
   П  | 
  
   4,2  | 
  
   4,9  | 
  
   12,5  | 
  
   42,4  | 
  
   5,7  | 
  
   -  | 
  
   3,3  | 
  
   3,3  | 
  
   2  | 
  
   3,7  | 
  
   13,2  | 
  
   4,2  | 
  
   0,6  | 
 
| 
   Р  | 
  
   -  | 
  
   13,4  | 
  
   10,5  | 
  
   41,2  | 
  
   12  | 
  
   -  | 
  
   3,9  | 
  
   2,0  | 
  
   2  | 
  
   3,3  | 
  
   -  | 
  
   11,7  | 
  
   -  | 
 |
| 
   РП  | 
  
   1,5  | 
  
   12,0  | 
  
   10,0  | 
  
   38,8  | 
  
   10,8  | 
  
   -  | 
  
   3,6  | 
  
   2,0  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
  
   4,6  | 
  
   11,6  | 
  
   0,1  | 
 
К таблице 1 Судоремонтно-судостроительные предприятия, их здания и сооружения
| 
   Наименование объекта проектирования  | 
  
   Стадия проектирования  | 
  
   Эффективность инвестиций  | 
  
   Технологическая часть, механизация и автоматизация производственных процессов, подготовка транспортных операций  | 
  
   Управление производством, предприятиями и организация труда работающих  | 
  
   Гидротехническая часть  | 
  
   Архитектурно-строительная часть  | 
  
   Отопление и вентиляция, кондиционирование  | 
  
   Электроснабжение, электрооборудование и автоматика  | 
  
   Связь и сигнализация  | 
  
   Тепло- и газоснабжение  | 
  
   Водоснабжение и канализация  | 
  
   Промпроводки  | 
  
   Генеральный план и транспорт  | 
  
   Организация строительства  | 
  
   Сметная документация  | 
 
| 
   1 Судоремонтно-судостроительные предприятия всех групп  | 
  
   П  | 
  
   4,6  | 
  
   27,0  | 
  
   1,7  | 
  
   10,0  | 
  
   11,0  | 
  
   9,2  | 
  
   5,0  | 
  
   1,0  | 
  
   3,6  | 
  
   9,8  | 
  
   0,9  | 
  
   5,3  | 
  
   4,9  | 
  
   6,0  | 
 
| 
   Р  | 
  
   -  | 
  
   17,8  | 
  
   1,2  | 
  
   8,2  | 
  
   25,8  | 
  
   5,9  | 
  
   8,7  | 
  
   1,1  | 
  
   2,9  | 
  
   4,2  | 
  
   0,9  | 
  
   6,0  | 
  
   -  | 
  
   17,3  | 
 |
| 
   РП  | 
  
   1,1  | 
  
   17,7  | 
  
   1,2  | 
  
   8,0  | 
  
   24,3  | 
  
   5,9  | 
  
   8,3  | 
  
   1,1  | 
  
   2,8  | 
  
   4,3  | 
  
   0,9  | 
  
   5,8  | 
  
   1,2  | 
  
   17,4  | 
 |
| 
   2 Здания и сооружения судоремонтно-судостроительных предприятий  | 
  
   П  | 
  
   4,8  | 
  
   40,0  | 
  
   1,9  | 
  
   -  | 
  
   12,9  | 
  
   12,5  | 
  
   4,5  | 
  
   0,5  | 
  
   1,6  | 
  
   4,7  | 
  
   0,9  | 
  
   5,4  | 
  
   4,6  | 
  
   5,7  | 
 
| 
   Р  | 
  
   -  | 
  
   28,1  | 
  
   1,3  | 
  
   -  | 
  
   28,3  | 
  
   9,1  | 
  
   7,3  | 
  
   1,0  | 
  
   -  | 
  
   2,5  | 
  
   2,6  | 
  
   2,4  | 
  
   -  | 
  
   17,4  | 
 |
| 
   РП  | 
  
   1,3  | 
  
   27,8  | 
  
   1,3  | 
  
   -  | 
  
   26,6  | 
  
   9,0  | 
  
   6,9  | 
  
   1,0  | 
  
   0,1  | 
  
   2,5  | 
  
   2,4  | 
  
   2,5  | 
  
   1,2  | 
  
   17,4  | 
 |
| 
   3 Судоподъемные сооружения (поперечные и продольные слипы, вертикальные судоподъемные сооружения)  | 
  
   П  | 
  
   0,5  | 
  
   25,0  | 
  
   1,0  | 
  
   47  | 
  
   2,0  | 
  
   -  | 
  
   4,3  | 
  
   0,7  | 
  
   -  | 
  
   2,8  | 
  
   2,9  | 
  
   1,5  | 
  
   7,0  | 
  
   5,3  | 
 
| 
   Р  | 
  
   -  | 
  
   23,7  | 
  
   0,9  | 
  
   36  | 
  
   1,7  | 
  
   -  | 
  
   11,8  | 
  
   1,9  | 
  
   -  | 
  
   2,8  | 
  
   1,9  | 
  
   1,8  | 
  
   -  | 
  
   17,5  | 
 |
| 
   РП  | 
  
   0,1  | 
  
   23,3  | 
  
   0,9  | 
  
   36,7  | 
  
   1,7  | 
  
   -  | 
  
   11,3  | 
  
   1,8  | 
  
   -  | 
  
   2,7  | 
  
   1,0  | 
  
   1,8  | 
  
   1,2  | 
  
   17,5  | 
 |
| 
   4 Горизонтальная часть слипа  | 
  
   П  | 
  
   0,5  | 
  
   25,6  | 
  
   1,0  | 
  
   48,0  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   4,3  | 
  
   0,6  | 
  
   -  | 
  
   3,0  | 
  
   3,1  | 
  
   1,6  | 
  
   7,0  | 
  
   5,3  | 
 
| 
   Р  | 
  
   -  | 
  
   15,4  | 
  
   0,9  | 
  
   45,0  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   8,0  | 
  
   1,0  | 
  
   -  | 
  
   5,5  | 
  
   5,0  | 
  
   1,6  | 
  
   -  | 
  
   17,6  | 
 |
| 
   РП  | 
  
   0,1  | 
  
   15,0  | 
  
   0,9  | 
  
   44,7  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   7,6  | 
  
   1,0  | 
  
   -  | 
  
   5,1  | 
  
   4,8  | 
  
   1,6  | 
  
   1,6  | 
  
   17,6  | 
 
К таблице 1 Судоходные шлюзы и судоходные плотины
| 
   Наименование объекта проектирования  | 
  
   Стадия проектирования  | 
  
   Эффективность инвестиций, грузооборот и экономическая эффективность  | 
  
   Генеральный план и транспорт  | 
  
   Гидротехническая часть  | 
  
   Архитектурно-строительная часть  | 
  
   Управление механизмами  | 
  
   Сети связи  | 
  
   Электроснабжение, электрооборудование, автоматизация и КИП  | 
  
   Водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция, воздухоснабжение  | 
  
   Организация строительства  | 
  
   Сметная документация  | 
  
   Управление производством, предприятиями и организация труда работающих  | 
 
| 
   1 Судоходные шлюзы и судоходные плотины  | 
  
   П  | 
  
   6,4  | 
  
   2,0  | 
  
   42,6  | 
  
   10,6  | 
  
   2,3  | 
  
   3,6  | 
  
   4,1  | 
  
   8,4  | 
  
   12,5  | 
  
   6,4  | 
  
   1,1  | 
 
| 
   Р  | 
  
   -  | 
  
   1,4  | 
  
   59,6  | 
  
   2,4  | 
  
   12,8  | 
  
   0,8  | 
  
   1,1  | 
  
   8,7  | 
  
   -  | 
  
   13,2  | 
  
   -  | 
 |
| 
   РП  | 
  
   1,9  | 
  
   1,4  | 
  
   55,1  | 
  
   2,7  | 
  
   11,4  | 
  
   0,9  | 
  
   1,2  | 
  
   8,1  | 
  
   3,7  | 
  
   13,5  | 
  
   0,1  | 
 
К таблице 1 Переправы
| 
   Наименование объекта проектирования  | 
  
   Стадия проектирования  | 
  
   Эффективность инвестиций  | 
  
   Генеральный план и транспорт  | 
  
   Гидротехнические сооружения и акватории  | 
  
   Архитектурно-строительная часть  | 
  
   Водоснабжение, канализация, теплоснабжение  | 
  
   Электроснабжение, электрооборудование и автоматизация  | 
  
   Связь  | 
  
   Организация строительства  | 
  
   Сметная документация  | 
  
   Управление производством, предприятиями и организация труда работающих  | 
 
| 
   1 Переправы  | 
  
   П  | 
  
   4,1  | 
  
   7,2  | 
  
   42,1  | 
  
   4,8  | 
  
   14,1  | 
  
   4,1  | 
  
   2,5  | 
  
   16,4  | 
  
   4,1  | 
  
   0,6  | 
 
| 
   Р  | 
  
   -  | 
  
   10,8  | 
  
   54,3  | 
  
   7,9  | 
  
   11,6  | 
  
   2,1  | 
  
   1,7  | 
  
   -  | 
  
   11,6  | 
  
   -  | 
 |
| 
   РП  | 
  
   1,5  | 
  
   9,7  | 
  
   49,4  | 
  
   7,1  | 
  
   11,0  | 
  
   2,0  | 
  
   1,6  | 
  
   6,1  | 
  
   11,5  | 
  
   0,1  | 
 
К таблице 1 Грузовые причальные набережные и пирсы
| 
   Наименование объекта проектирования  | 
  
   Стадия проектирования  | 
  
   Технология и механизация перегрузочных работ  | 
  
   Гидротехнические сооружения и акватории  | 
  
   Электроснабжение, электрооборудование и автоматизация  | 
  
   Водоснабжение  | 
  
   Организация строительства  | 
  
   Сметная документация  | 
  
   Управление производством, предприятиями и организация труда работающих  | 
 
| 
   1 Грузовые причальные набережные и пирсы  | 
  
   П  | 
  
   4,3  | 
  
   58,3  | 
  
   4,3  | 
  
   13,0  | 
  
   15,3  | 
  
   4,3  | 
  
   0,5  | 
 
| 
   Р  | 
  
   4,1  | 
  
   75,4  | 
  
   3,0  | 
  
   5,0  | 
  
   -  | 
  
   12,5  | 
  
   -  | 
 |
| 
   РП  | 
  
   3,8  | 
  
   68,7  | 
  
   2,9  | 
  
   5,4  | 
  
   6,7  | 
  
   12,4  | 
  
   0,1  | 
 
К таблице 1 Береговые укрепления. Причальные и защитные сооружения. Дамбы
| 
   Наименование объекта проектирования  | 
  
   Стадия проектирования  | 
  
   Гидротехнические сооружения  | 
  
   Организация строительства  | 
  
   Сметная документация  | 
 
| 
   1 Береговые укрепления. Причальные и защитные сооружения. Дамбы  | 
  
   П  | 
  
   67,5  | 
  
   28,1  | 
  
   4,4  | 
 
| 
   Р  | 
  
   87,4  | 
  
   -  | 
  
   12,6  | 
 |
| 
   РП  | 
  
   79,0  | 
  
   8,2  | 
  
   12,8  | 
 
К таблице 1 Подводные переходы трубопроводов и кабелей
| 
   Наименование объекта проектирования  | 
  
   Стадия проектирования  | 
  
   Строительная часть  | 
  
   Гидротехническая часть  | 
  
   Организация строительства  | 
  
   Сметная документация  | 
 
| 
   1 Подводные переходы трубопроводов и кабелей  | 
  
   П  | 
  
   7,0  | 
  
   74,0  | 
  
   15,0  | 
  
   4,0  | 
 
| 
   Р  | 
  
   20,0  | 
  
   73,0  | 
  
   -  | 
  
   7,0  | 
 |
| 
   РП  | 
  
   15,0  | 
  
   70,0  | 
  
   10,0  | 
  
   5,0  | 
 
К таблице 3 Водные подходы, рейды, трассы судовых ходов па водохранилищах
| 
   Наименование объекта проектирования  | 
  
   Стадия проектирования  | 
  
   Эффективность инвестиций  | 
  
   Путевые мероприятия, планировочные решения  | 
  
   Электрооборудование и электроснабжение  | 
  
   Организация строительства  | 
  
   Сметная документация  | 
 
| 
   1 Водные подходы, рейды  | 
  
   П  | 
  
   60,0  | 
  
   30,0  | 
  
   3,0  | 
  
   2,5  | 
  
   4,5  | 
 
| 
   Р  | 
  
   -  | 
  
   82,0  | 
  
   5,0  | 
  
   -  | 
  
   13,0  | 
 |
| 
   РП  | 
  
   44,0  | 
  
   42,0  | 
  
   3,0  | 
  
   2,0  | 
  
   9,0  | 
 |
| 
   2 Трассы судовых ходов на водохранилищах  | 
  
   П  | 
  
   28,5  | 
  
   60,5  | 
  
   2,0  | 
  
   7,5  | 
  
   1,5  | 
 
| 
   Р  | 
  
   -  | 
  
   86,0  | 
  
   1,5  | 
  
   -  | 
  
   12,5  | 
 |
| 
   РП  | 
  
   10,0  | 
  
   75,0  | 
  
   1,5  | 
  
   2,5  | 
  
   11,0  | 
 
Примечание - Стоимость разработки раздела "Охрана окружающей среды" (ООС) и проектирование автоматических установок пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации учтены соответствующими разделами.