| ||||||||||||||||||||||||||
Скачать Рекомендации по лабораторному изучению строения мерзлых грунтовДата актуализации: 10.08.2017 |
| Статус: | cправочные материалы, мп, тпр |
| Название рус.: | Рекомендации по лабораторному изучению строения мерзлых грунтов |
| Дата добавления в базу: | 01.10.2014 |
| Дата актуализации: | 05.05.2017 |
| Область применения: | В документе приведена комплексная методика изучения строения мерзлого грунта и условий его формирования при промерзании (на образцах в лабораторном эксперименте). Рассмотрены геофизические методы учета строения мерзлых грунтов при оценке их физических и физико-механических свойств. Дано обоснование использования этих методов. Приведены рекомендации по лабораторному определение акустических и электрических характеристик на образцах и методика оценки состава и строения мерзлых грунтов по измеренным характеристикам. Для инженерно-технических работников научно-исследовательских и изыскательских организаций. |
| Оглавление: | 1. Общие положения 2. Формирование строения мерзлого грунта Основные понятия и определения Физические условия формирования криогенного строения 3. Основные параметры, определяемые при лабораторных исследованиях 4. Методика экспериментального изучения формирования криогенного строения грунтов Отбор и подготовка образцов Основные требования к производству и технике экспериментального промораживания образцов грунта Последовательность комплексного моделирования процесса льдообразования в промерзающем грунте Изучение криогенного строения 5. Геофизические исследования Общие положения Подготовка образцов Измерение акустических параметров мерзлых грунтов Акустическое просвечивание Акустическое профилирование Измерение электрических параметров мерзлых грунтов Изучение состава и криогенного строения мерзлого грунта с помощью геофизических методов |
| Разработан: | ПНИИИС Госстроя СССР (PNIIS, Gosstroy (USSR) ) |
| Утверждён: | ПНИИИС Госстроя СССР (PNIIIS, USSR Gosstroy ) |
| Издан: | Стройиздат (1984 г. ) |
| Расположен в: | |
| Нормативные ссылки: |
|



































