| ||||||||||||||||||||||||
Скачать Рекомендации по проектированию учебно-производственных комбинатов и мастерских для учащихся сельских общеобразовательных школДата актуализации: 10.08.2017 |
| Статус: | cправочные материалы, мп, тпр |
| Название рус.: | Рекомендации по проектированию учебно-производственных комбинатов и мастерских для учащихся сельских общеобразовательных школ |
| Дата добавления в базу: | 01.09.2013 |
| Дата актуализации: | 05.05.2017 |
| Область применения: | Документ содержит основные положения по проектированию зданий межшкольных учебно-производственных комбинатов (УПК) и школьных учебно-производственных мастерских (УПМ). Приведены основные требования и организационно-педагогической структуре УПК и УПМ, даны предложения по формированию сети и номенклатуре типов зданий, объемно-планировочной структуре, составу и площадям помещений, основные архитектурно-планировочные элементы. Для архитекторов, проектировщиков и работников народного образования |
| Оглавление: | Предисловие 1. Общие положения и педагогические требования к межшкольным учебно-производственным комбинатам и школьным учебно-производственным мастерским 2. Организация сети и номенклатура типов зданий сельских УПК и УПМ 3. Земельные участки 4. Общие требования к проектированию зданий учебно-производственных комбинатов и учебно-производственных мастерских 5. Функциональные группы помещений межшкольных УПК и школьных УПМ 6. Особенности объемно-планировочной структуры зданий учебно-производственных комбинатов и учебно-производственных мастерских 7. Основные архитектурно-планировочные элементы зданий УПК и УПМ Приложение 1. Примерный состав и площади помещений зданий сельских УПК Приложение 2. Примерный состав и площади помещений зданий УПМ Приложение 3. Состав и площади помещений учебных гаражей |
| Разработан: | ЦНИИЭП учебных зданий Госгражданстроя при Госстрое СССР |
| Утверждён: | ЦНИИЭП учебных зданий Госгражданстроя |
| Издан: | Стройиздат (1986 г. ) |
| Расположен в: |






























































