| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачать Сборник 10-2 Тепловозовагонные депо для локомотивов железных дорог промышленных предприятий. Здания и сооружения транспорта. Сборники укрупненных сметных норм (УСН). Правила разработки и применения укрупненных сметных норм и расценокДата актуализации: 10.08.2017
|
| Обозначение: | Сборник 10-2 |
| Обозначение англ: | Сборник 10-2 |
| Статус: | действует |
| Название рус.: | Тепловозовагонные депо для локомотивов железных дорог промышленных предприятий. Здания и сооружения транспорта. Сборники укрупненных сметных норм (УСН). Правила разработки и применения укрупненных сметных норм и расценок |
| Название англ.: | Locomotive and Car Shops for Railroads of Industrial Facilities |
| Дата добавления в базу: | 01.09.2013 |
| Дата актуализации: | 05.05.2017 |
| Дата введения: | 01.01.1985 |
| Область применения: | Нормы предназначены для составления смет и сметных расчетов при определении сметной стоимости строительства зданий и сооружений железных дорог промышленных предприятий на стадии проекта, рабочего проекта и рабочей документации. |
| Оглавление: | Общая часть §1. Тепловозовагонное депо на одно стойло (в каркасно-панельном и кирпичном вариантах) §2. Тепловозовагонное депо на два стойла (в каркасно-панельном и кирпичном вариантах) §3. Горочный пост, объединенный с технической конторой и пунктом обогрева §4. Скатовыкатная канава для тепловозовагонного депо §5. Объединенное здание транспортного управления заводской станции и поста электрической централизации на 150 чел.(в каркасно-панельном варианте) Приложение 1. Таблица массы грунта, подлежащего отвозке в отвал и доставке из отвала для обратной засыпки Приложение 2. Пример составления смет по УСН |
| Разработан: | Промтрансниипроект |
| Утверждён: | 22.08.1984 Госстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства) (USSR Gosstroy 138) |
| Издан: | Стройиздат (1986 г. ) |
| Расположен в: |






















































































































