Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА Дорожно-транспортные средства в целом Системы дорожно-транспортных средств Системы дорожно-транспортных средств в целом Электрическое и электронное оборудование Информатика автомобильная. Бортовые компьютерные системы Осветительные, сигнальные устройства и устройства оповещения Индикаторы и контрольные приборы Тормозные системы Трансмиссии, подвески Кузова и их компоненты Сцепные устройства Защита от столкновений и ограничительные системы Системы дорожно-транспортных средств прочие Двигатели внутреннего сгорания для дорожно-транспортных средств Грузовые транспортные средства Легковые автомобили. Караваны и легкие прицепы Электрические дорожно-транспортные средства Мотоциклы и мопеды Велосипеды Транспорт специального назначения Диагностическое и испытательное оборудование и оборудование для технического обслуживания ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 10.08.2017

[1] (12 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 2349-75 Устройства тягово-сцепные системы "крюк-петля" автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования01.01.1976Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на тягово-сцепные устройства, устанавливаемые на автомобилях,тракторах (в объеме требований ГОСТ 3481 и ГОСТ 17595), гусеничных и колесных тягачах и на прицепах. Стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства: а) автопоездов в составе тягача и прицепа-роспуска со складывающимся дышлом; б) пассажирских автопоездов. Заменяет собой:
ГОСТ 12017-81 Шкворни сцепные автомобильных полуприцепов. Типы и основные размеры01.01.1983Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на сцепные шкворни автомобильных полуприцепов и устанавливает их типы и размеры. Стандарт не распространяется на сцепные шкворни автомобильных полуприцепов, которые передают мощность для привода активных осей полуприцепов или различных механизмов, установленных на полуприцепах. Заменяет собой:
  • ГОСТ 12017-74 «Автопоезда. Шкворень сцепной полуприцепов и замковое отверстие в захватах разъемно-сцепного механизма. Основные параметры и размеры»
ГОСТ 14650-69 Оси автомобильных прицепов и полуприцепов. Типы, основные параметры и размеры01.07.1970Действует
Область применения: Стандарт распространяется на оси с неповоротными колесами, устанавливаемые на автомобильные прицепы и полуприцепы общетранспортного назначения. Стандарт не распространяется на оси прицепов и плуприцепов тяжеловозов, контейнеровозов, а также на оси прицепов и полуприцепов, предназначенных для буксировки полноприводными автомобилями.
ГОСТ 25907-89 Устройства буксирные автомобилей. Общие технические требования. Методы испытаний01.01.1990Действует
ГОСТ 28247-89 Устройства седельно-сцепные седельных тягачей. Типы, основные размеры и технические требования01.01.1991Действует
Область применения: Стандарт распространяется на вновь проектируемые седельно-сцепные устройства, предназначенные для дорожных седельных автопоездов в составе седельного тягача с полуприцепом и допустимой полной массой от 10,5 до 130 т, имеющего ловительное устройство для сцепного шкворня и пригодного для клина управления полуприцепа с принудительно управляемыми колесами.
ГОСТ 28248-89 Легковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры01.07.1990Действует
Область применения: Стандарт распространяется на сцепные шары, предназначенные для буксировки караванов и легких прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, и устанавливает размеры, необходимые для совместимости деталей механических соединительных устройств между легкими прицепами, караванами и буксирующим автомобилем в случае, когда автомобиль снабжен сцепным шаром. Стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства шарового типа специальных легковых автомобилей, предназначенных для буксировки специальных прицепов.
ГОСТ 30600-97 Шкворни сцепные автомобильных полуприцепов. Технические требования и методы испытаний09.03.1999Действует
ГОСТ Р 41.55-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических деталей сцепных устройств составов транспортных средств01.07.2000Не действует
Область применения: Стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН № 55. Правила устанавливают требования, которым должны отвечать механические сцепные устройства составов транспортных средств и транспортных средств с полуприцепом, чтобы их можно было рассматривать как совместимые. Чем заменён:
ГОСТ Р 52387-2005 Проушины буксирные транспортных средств. Требования безопасности01.01.2007Действует
Область применения: Стандарт распространяется на буксирные проушины транспортных средств категорий М и N.
ГОСТ Р 53815-2010 Автомобили легковые. Устройства тягово-сцепные шарового типа. Технические требования и методы испытаний15.09.2010Действует
Область применения: Стандарт распространяется на тягово-сцепные устройства шарового типа и устанавливает технические требования и методы стендовых испытаний. Заменяет собой:
  • ОСТ 37.001.299-93п «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легких прицепов. Испытания на прочность»
ГОСТ Р ИСО 7641-1-93 Дорожные транспортные средства. Караваны и легкие прицепы. Расчет механической прочности стального дышла01.01.1995Действует
СТ СЭВ 5165-85 Устройства тягово-сцепные типа шкворень-петля автомобилей и прицепов. Основные параметры, размеры и технические требования01.07.1987Действует
Область применения: Стандарт СЭВ распространяется на вновь проектируемые тягово-сцепные устройства (ТСУ), состоящие из вилки, устанавливаемой на грузовых автомобилях и прицепах с числом осей 2 и более полной массой более 3500 kg, и из сцепной петли дышла, устанавливаемой на автомобильных прицепах.
[1] (12 найдено)

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта