Информационная система
«Ёшкин Кот»

Скачать базу одним архивом
Скачать обновления
История создания базы
Карта сайта

Скачать СТО РЖД 1.08.002-2009 Рельсы железнодорожные, сваренные электроконтактным способом. Технические условия

Дата актуализации: 10.08.2017

СТО РЖД 1.08.002-2009

Рельсы железнодорожные, сваренные электроконтактным способом. Технические условия

Обозначение: СТО РЖД 1.08.002-2009
Обозначение англ: 1.08.002-2009
Статус:введен впервые
Название рус.:Рельсы железнодорожные, сваренные электроконтактным способом. Технические условия
Дата добавления в базу:12.02.2016
Дата актуализации:05.05.2017
Дата введения:02.11.2009
Область применения:Стандарт распространяется на рельсы новые железнодорожные, сваренные электроконтактным способом, которые предназначены для укладки в железнодорожные пути общего пользования. Стандарт предназначен для применения подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», филиалами и иными структурными подразделениями ОАО «РЖД».
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Технические требования
5 Требования безопасности
6 Правила приемки сварных рельсов и сварных плетей
7 Методы контроля
8 Хранение и транспортирование
9 Гарантия изготовителя
Приложение А (обязательное) Конструкция и размеры сварных рельсов переходного профиля
Приложение Б (обязательное) Режимы сварки рельсов типа Р65 и Р75 непрерывным оплавлением на контактных машинах типа К-1000
Приложение В (обязательное) Режимы сварки рельсов типа Р65 и Р75 пульсирующим оплавлением на контактных машинах типа К-1000
Приложение Г (обязательное) Режимы сварки рельсов типа Р65 и Р50 пульсирующим оплавлением на контактных машинах типа К-1000 с использованием блока КСУ КС
Приложение Д (обязательное) Режимы сварки рельсов типа Р75, Р65 и Р50 пульсирующим оплавлением на контактных машинах типа МСР-6301
Приложение Е (обязательное) Режим сварки рельсов типа Р65 непрерывным оплавлением на контактных машинах типа К-900
Приложение Ж (обязательное) Режим сварки рельсов типа Р65 пульсирующим оплавлением на контактных машинах типа К-900
Приложение И (обязательное) Режим сварки рельсов типа Р65 пульсирующим оплавлением на контактных машинах типа К-922
Приложение К (обязательное) Режимы сварки рельсов типа Р65 непрерывным оплавлением на контактных машинах типа К-190 и К-355
Приложение Л (обязательное) Режимы сварки рельсов типа Р75 и Р50 мартеновского и кислородно-конвертерного производства непрерывным оплавлением на контактных машинах типа К-190 и К-355
Приложение М (обязательное) Режим сварки рельсов типа Р65 пульсирующим оплавлением на контактных машинах типа МСР-6501
Приложение Н (обязательное) Режим сварки рельсов типа Р65 пульсирующим оплавлением на контактных машинах типа МСР-8001
Приложение П (обязательное) Режим сварки рельсов типа Р65 непрерывным оплавлением на контактных машинах типа К-355 АРМ
Приложение Р (обязательное) Режим сварки рельсов типа Р65 пульсирующим оплавлением на контактных машинах типа К-355 АРМ
Приложение С (обязательное) Режим сварки рельсов типа Р65 пульсирующим оплавлением на контактных машинах типа МСР-120.01
Приложение Т (обязательное) Режим термической обработки сварных стыков рельсов типа Р65 на установках ИТГ3-250/2,4 в технологических линиях РСП
Приложение У (обязательное) Режим термической обработки сварных стыков рельсов типа Р65 на установках УИН-1-001-100/РТ-С в технологических линиях РСП
Приложение Ф (обязательное) Режим термической обработки сварных стыков рельсов типа Р65 на установках ИТГ5-250/2,4-П в полевых условиях
Приложение Х (обязательное) Режим термической обработки сварных стыков рельсов типа Р65 на установках УИН-001-100/РТ-П в полевых условиях
Приложение Ц (обязательное) Режимы закалки с тепла сварки головки сварных стыков рельсов типа Р75, Р65 и Р50 воздушно-водяной смесью
Приложение Ш (обязательное) Режим нагрева концов рельсов токами высокой частоты для прессования рельсов переходного профиля на установках ИТТ3-250/2,4
Библиография
Разработан: ОАО ВНИИЖТ
Утверждён:19.10.2009 ОАО РЖД (2111р)
Расположен в:Техническая документация
Нормативные ссылки:
СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009СТО РЖД 1.08.002-2009

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта