Информационная система
«Ёшкин Кот»

Скачать базу одним архивом
Скачать обновления
История создания базы
Карта сайта

Скачать ГОСТ 31537-2012 Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс

Дата актуализации: 10.08.2017

ГОСТ 31537-2012

Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс

Обозначение: ГОСТ 31537-2012
Обозначение англ: GOST 31537-2012
Статус:действует
Название рус.:Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс
Название англ.:Wheelset assembly for locomotives and motor-powered units using shrink fit method. Typical technological process
Дата добавления в базу:01.10.2014
Дата актуализации:05.05.2017
Дата введения:01.01.2014
Область применения:Национальный стандарт распространяется на колесные пары локомотивов (тепловозов, электровозов, газотурбовозов), моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава, далее - ТПС). Стандарт устанавливает требования к типовому технологическому процессу формирования или сборки колесных пар тепловым методом: осей с составными, цельными колесами ходовыми и зубчатыми, колесными центрами, ступицами составных зубчатых колес, ступицами тормозных дисков, а также удлиненной ступицы колесного центра с зубчатым колесом при изготовлении и ремонте колесных пар.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие требования
5 Выполнение технологических операций
   5.1 Последовательность выполнения технологических операций
   5.2 Подборка составных частей
   5.3 Подготовка антикоррозийного покрытия и посадочных поверхностей деталей
   5.4 Нанесение покрытия на поверхность оси или удлиненной ступицы колесного центра
   5.5 Сушка нанесенного слоя покрытия
   5.6 Контроль качества антикоррозийного покрытия
   5.7 Формирование соединения
6 Контроль качества соединения
   6.1 Проверка прочности соединения контрольной осевой нагрузкой
7 Требования к средствам измерения, оборудованию и материалам
8 Требования безопасности
Приложение А (справочное) Значения натягов и параметры посадочных поверхностей деталей
Приложение Б (обязательное) Требования к диаграммам нагрева и нагружения
Приложение В (рекомендуемое) Метод расформирования соединения
Разработан: ФГУП ВНИИНМАШ
Утверждён:24.05.2012 Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации (Inter-Governmental Council on Standardization, Metrology, and Certification 41)
26.11.2012 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1170-ст)
Издан: Стандартинформ (2013 г. )
Стандартинформ (2014 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом Экология ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом
Нормативные ссылки:
ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта